🏃 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 12. Обобщенное программирование. Дженерики В этой части самоучителя подробно изучим парадигму обобщенного программирования и её реализацию в языке Go, на практическом примере рассмотрим дженерики и их основные составляющие. В конце статьи решим несколько интересных задач для закрепления материала.
🏃 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 11. Обработка ошибок. Паника. Восстановление. Логирование Рассмотрим устройство механизма ошибок в Go и методы их обработки, познакомимся с функциями паники и восстановления, а также научимся логировать информацию о состоянии программы с помощью различных логеров.
🏃 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 10. Введение в ООП. Наследование, абстракция, полиморфизм, инкапсуляция. В этой части самоучителя разберем основные понятия и принципы объектно-ориентированного программирования, а также рассмотрим примеры их реализации в языке Go. В конце статьи применим изученный материал на практике, решив 2 интересные задачи.
🏃 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 9. Структуры и методы. Интерфейсы. Указатели. Основы ООП В этом уроке самоучителя подробно рассмотрим структуры, методы и интерфейсы в Go, уделим особое внимание их особенностям и применению. В заключение познакомимся с конструкциями type assertion и type switch.
🏃 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 8. Строки, руны, байты. Пакет strings. Хеш-таблица (map) Ранее в уроке про типы данных мы познакомились со строками, рунами и байтами. В этой статье расширим наши знания об этих типах, рассмотрим пакет strings и подробно изучим хеш-таблицы.
🏃 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 7. Массивы и слайсы. Append и сopy. Пакет slices Рассмотрим реализацию массивов и слайсов в языке Go, разберем функции append и copy, изучим пакет slices и по традиции решим несколько занимательных задач.
🏃 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 6. Функции и аргументы. Области видимости. Рекурсия. Defer В этом уроке рассмотрим функции, аргументы, области видимости, затронем тему указателей, узнаем про рекурсию и её применение в программировании, а также научимся использовать ключевое слово defer.
🏃 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 5. Условные конструкции if-else и switch-case. Цикл for. Вложенные и бесконечные циклы В этой части самоучителя мы узнаем про составные части любой программы – условные конструкции и циклы, рассмотрим особенности их реализации в Go, а также решим несколько занимательных задач для закрепления теоретического материала.
🏃 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 4. Переменные. Типы данных и их преобразования. Основные операторы В этом уроке мы изучим фундаментальные понятия в программировании: переменные, типы данных и операторы, а также научимся преобразовывать один тип данных в другой.
🏃 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 3. Организация кода. Пакеты, импорты, модули. Ввод-вывод текста В этом уроке мы создадим и запустим простую программу на Go и на её примере познакомимся с организацией кода и основными функциями.