31 мая 2022

📰 Weekly #2: новости, подкасты, отборные статьи и обучающие материалы по Python, Data Science, Go, C# и C/C++

Пишу об IT и на Python. kungurov.net
Во втором выпуске: не идите за стадом, чтобы получить работу в DS; простой пример использования дженериков в Go; лямбда-выражения в C#; мнение Лёши Корепанова о карьерных возможностях Unity-разработчиков; подробный обзор шаблонов в С++ и многое другое.
📰 Weekly #2: новости, подкасты, отборные статьи и обучающие материалы по Python, Data Science, Go, C# и C/C++

Python

Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека питониста»
📰 Weekly #2: новости, подкасты, отборные статьи и обучающие материалы по Python, Data Science, Go, C# и C/C++
***

Data Science

Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека data scientist’а»

Новости

Руководства

📰 Weekly #2: новости, подкасты, отборные статьи и обучающие материалы по Python, Data Science, Go, C# и C/C++
  • Woodwork: пространство имен данных для многих инструментов машинного обучения.
  • Pandas Tutor: использование Pyodide для обучения науке о данных в масштабе.
  • Забудьте о Jupyter, демонстрируйте свои данные с помощью информационных панелей.
  • Эволюция генераторов случайных чисел.
  • Очистка данных с помощью Python с использованием библиотеки Pandas.
***

Go

Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека Go разработчика»

Новости

Статьи и руководства

📰 Weekly #2: новости, подкасты, отборные статьи и обучающие материалы по Python, Data Science, Go, C# и C/C++

Книги

📰 Weekly #2: новости, подкасты, отборные статьи и обучающие материалы по Python, Data Science, Go, C# и C/C++

Книга Go, from the beginning — Chris Noring об основах Go, которая охватывает следующие темы:

  • Создание CLI-приложений и веб-API.
  • Тестирование кода.
  • Разработка и публикация пакетов.
  • Организация кодовой базы.
  • Работа с файлами и каталогами.
  • Парсинг текста и многое другое.
***

C#

Новости

Статьи

GameDev и Unity

  • Unity постоянно работает над улучшением интеграции с .NET, включая новые функции C#. Узнайте, что будет дальше во взаимодействии Unity с экосистемой .NET. Читать
  • Карьерные возможности Unity-разработчиков.
  • Геймдевам на заметку: JetBrains представила RiderFlow, бесплатный плагин для редактора Unity, который позволяет управлять сложными сценами, легко перемещаться по сцене, находить нужные ресурсы и многое другое.

Книги

  • Ultimate Guide to Profiling Unity Games — руководство по профилированию в Unity, в котором собраны знания и советы внешних и штатных экспертов Unity: как профилировать приложение в Unity, управлять его памятью и оптимизировать энергопотребление:
Ultimate Guide to Profiling Unity Games
Ultimate Guide to Profiling Unity Games
***

C/C++

Больше полезных материалов вы найдете на нашем телеграм-канале «Библиотека C/C++ разработчика»

Новости

Статьи и руководства

МЕРОПРИЯТИЯ

Комментарии

ВАКАНСИИ

Добавить вакансию

ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ